Автозаводы возвращаются к работе — почему это важно?

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 14 апреля
С 13 апреля вновь работают «АвтоВАЗ», Горьковский автомобильный завод, Ульяновский автомобильный завод и калининградский холдинг «Автотор», где собирают BMW, KIA и Hyundai.
Производство автомобилей в России остановилось по указу Владимира Путина о нерабочих днях с 30 марта по 30 апреля. После сообщения президента крупнейшие автоконцерны обратились к властям с просьбой возобновить работу и получили разрешение, несмотря на условия самоизоляции.
Сотрудники «АвтоВАЗа» в сборочном цеху. Фото: Sergej Cash // Shutterstock
Почему возвращение автозаводов к работе – это важно?
Загрузка производства ГАЗа в апреле упала до 1/3 месячного объема, а КамАЗ оценивает убытки от недели простоя в 2 млрд рублей. Во время пандемии автомобили необходимы для доставки продуктов, товаров первой необходимости и медицинского оборудования.

Автозаводы дают людям рабочие места — только в группе компаний ГАЗ работает 40 тысяч собственных сотрудников и почти полмиллиона сотрудников на смежных предприятиях. Такие огромные предприятия должны работать, чтобы пандемия не повлекла за собой экономической катастрофы в регионах.


Возвращаясь к работе, автомобильные концерны усиливают меры профилактики коронавируса. На Горьковском автомобильном заводе запустили корпоративные автобусы для сотрудников: перед посадкой каждому измеряют температуру, выдают маски и антибактериальные гели. В производственных помещениях дезинфицируют поверхности, обеззараживают воздух и используют встроенные антисептики для рук. На рабочих местах сотрудники соблюдают дистанцию в 1,5 метра с помощью специальной разметки, а в столовой обедают небольшими группами.

Офисный персонал завода по-прежнему работает на удаленке.


Текст: Анастасия Габлина
Редактор: Александр Шестаков
Фото обложки: Andrei Kholmov // Shutterstock
Оператор call-центра
ООО "АСВ" Юридическая компания
25 000 руб.
Геодезист
работодатель не указал название компании
80 000 руб.
Прораб
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
Машинист
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
капитан-механик
работодатель не указал название компании
75 000 руб.
врач-педиатр
работодатель не указал название компании
50 000 руб.
сварщики
Строительный холдинг "Тезис"
50 000 руб.
Водитель
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
отделочники
работодатель не указал название компании
до 70 000 руб.
специалист
работодатель не указал название компании
40 000 руб.
Машинист
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
штукатуры-маляры
Строительный холдинг "Тезис"
45 000 руб.
Водитель
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
врач-оториноларинголог
работодатель не указал название компании
40 000 руб.
Механик
работодатель не указал название компании
60 000 руб.