Страховые компании набирают новых сотрудников

Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 23 июня
Российские страховщики смогли избежать сокращений персонала во время кризиса. По словам представителей отрасли, компании успешно перевели своих сотрудников на удаленную работу и доказали, что готовы обслужить большую часть страховых случаев дистанционно.
А некоторые организации даже объявили набор новых страховых агентов.

К примеру, замдиректора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказал, что в начале кризиса компания предприняла «экстраординарные усилия, чтобы увеличить количество продавцов». Процедура набора сотрудников стала проще, оформление и обучение перевели в онлайн-формат. В итоге за два с половиной месяца на работу вышли более 3000 новичков.
Профессия страхового агента кормит в любой кризис. Нет такого кризиса, чтобы денег совсем не было. Нет такого кризиса, чтобы у людей не было потребности защитить себя от пожара, кражи, болезни.
Игорь Иванов, заместитель директора компании «РЕСО-Гарантия»
С ним согласен и директор департамента стратегического маркетинга и связей с общественностью СК «Росгосстрах» Кирилл Бобыльков. Он заметил, что с марта по май в компанию пришли 1975 новых агентов, а до конца лета планируется нанять еще 3000 человек.
Что страхуют россияне
По словам страховщиков, сильно пострадали продажи в отраслях, по которым в первую очередь ударил кризис. К примеру, страхование путешественников и автокаско.

При этом пандемия COVID-19 подстегнула интерес граждан к страхованию жизни и здоровья. Многие компании даже разработали специальные программы страхования от коронавируса. Правда, ажиотажного спроса на них не возникло, разве что в самом начале, а с ослаблением ограничительных мер спрос сильно упал. Люди интересуются условиями, но не спешат приобретать страховку от заболевания.

Зато отношение клиентов к дистанционным консультациям сильно изменилось за время карантина. Как сообщил Кирилл Бобыльков, «раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют "лечением по телефону", но сейчас отношение поменялось. За время карантина многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций, и наши соотечественники увидели: да, это работает. И нормально работает — и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований, и подтверждение диагноза. Словом, это перспективное направление, которое будет только расти, но пока, на короткой временной дистанции, этот рост нивелируется общим спадом потребительского спроса».
О том, как сильно упали зарплаты россиян, читайте в нашей статье.
Текст: Ирина Молодцова
Редактор: Александр Шестаков
Фото обложки: vitec/Shutterstock
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.
А еще подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Оператор call-центра
ООО "АСВ" Юридическая компания
25 000 руб.
специалист
работодатель не указал название компании
40 000 руб.
Слесарь
работодатель не указал название компании
55 000 руб.
Прораб
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
плиточники
Строительный холдинг "Тезис"
45 000 руб.
Крановщик
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
отделочники
работодатель не указал название компании
до 70 000 руб.
капитан-механик
работодатель не указал название компании
75 000 руб.
Водитель
работодатель не указал название компании
70 000 руб.
бетонщики
Строительный холдинг "Тезис"
50 000 руб.
врач ультразвуковой диагностики
Поликлиника № 3
45 000 руб.
охранники
ЧОП "Заслон+"
45 000 руб.
Прораб
работодатель не указал название компании
90 000 руб.
врач-оториноларинголог
работодатель не указал название компании
40 000 руб.
врач-терапевт
работодатель не указал название компании
50 000 руб.